More
    Среда, 17 декабря, 2025

    «Муж стал заложником больницы!»: Жена туриста, попавшего в ДТП на Филиппинах, просит о помощи

    "Муж стал заложником больницы!": Жена туриста, попавшего в ДТП на Филиппинах, просит о помощи

    Жена туриста, попавшего в ДТП на Филиппинах, просит о помощиРоссийский турист Максим Деволин несколько месяцев находится в тяжелом состоянии на Филиппинах. «Он фактически стал заложником этой клиники!» — сказала в беседе с «РГ» супруга Максима, Елена Коровина. Наши медики готовы сопроводить соотечественника на родину и продолжить лечение там. Однако зарубежные медики чинят бюрократические препятствия, не выписывая его по формальным основаниям. Елена уверена: медучреждение таким образом пытается получить с семьи 8 миллионов рублей за лечение.

    Программист Максим Деволин с женой уехали на Филиппины, так как врачи порекомендовали женщине сменить климат для здоровья. Семья налаживала быт в чужой стране, но 22 февраля произошло несчастье. Максим попал в ДТП в городе Макати: наш соотечественник на Honda столкнулся с автомобилем местного жителя. Филиппинец нарушил правила и проехал на красный свет, что привело к столкновению.

    После аварии сработала подушка безопасности, однако из нее вылетела железная деталь, которая пробила челюсть Максима и повредила сонную артерию.

    — Максим ехал вместе с девятилетним сыном, — говорит Елена. — Наш мальчик сначала потерял сознание, но потом пришел в себя, стал кричать. Только после этого к машине подошла прохожая — она оказалась детским психологом. Только после этого открыли машину, вызвали скорую, и Максима привезли в клинику.

    Читать также:
    Перерастет ли противостояние нацгвардии Техаса с федеральными силами в конфликт?

    Фактически пять дней местные врачи не оказывали необходимой помощи, говорит Елена. Требовали за жизнеспасающую операцию 300 тысяч местных песо — это около 430 тысяч рублей. Страховки у Максима не было, поэтому всю эту сумму семье приходилось собирать самостоятельно. Операцию все-таки сделали, но после нее Максим фактически оказался парализован, лишь одна нога действует на 45 процентов. Кроме того, во время дальнейшего лечения врачи ошиблись при постановке диагноза: не был распознан пневмоторакс, изначально диагностировали пневмонию. Кроме того, отмечает Елена, филиппинские врачи не проводят реабилитационных мероприятий. И стало ясно, что единственный выход для Максима — это перевод в Россию.

    Все вопросы с транспортировкой решены. Есть медицинский экипаж, который доставит Максима в ближайший аэропорт, оттуда его регулярным рейсом готовы сопроводить российские медики. Наш минздрав и консульство готовы помочь с организацией, однако все уперлось в позицию филиппинских врачей. Они до сих пор не согласовали выписку, требуя за лечение Максима 8 миллионов рублей. Елена внимательно изучила счета. Мало того, что таких денег и сразу у семьи нет, так еще и сама калькуляция вызывает подозрения — в частности, более 100 тысяч рублей нужно заплатить врачу, которого семья даже не видела.