More
    Четверг, 18 декабря, 2025

    «Беседовал с призраком»: Байдену решили не предъявлять обвинения

    "Беседовал с призраком": Байдену решили не предъявлять обвинения

    Президенту США Джо Байдену не будут предъявлены обвинения в деле о хранении секретных документов, который он в бытность работы вице-президентом при Обаме перенес в свой офис, а далее переместил в свою резиденцию в родном штате Делавэр.

    Хотя в отчете спецпрокурора Роберта Хёра не рекомендуется выдвигать обвинения против 81-летнего президента, он содержит ряд шокирующих выводов как о файлах, найденных в гараже и личном кабинете Байдена, но больше о пригодности президента к исполнению своих обязанностей. Как сообщает Daily Mail, в ходе беседы со следователями Байден запутался в датах, когда он был вице-президентом, и даже не смог вспомнить год, когда от рака умер его старший сын Бо.

    В отчете содержатся сенсационные детали: в частности, говорится, что «бесцеремонное отношение Байдена к секретным документам, такое как его привычка читать конфиденциальные файлы писателю-призраку, представляет значительную угрозу национальной безопасности». Одна из причин, по которой следователи решили не выдвигать обвинения, заключалась в том, что «на суде г-н Байден, скорее всего, представит себя присяжным, как он это сделал во время нашей беседы с ним, как симпатичного, благообразного пожилого человека с плохой памятью».

    Читать также:
    Пожар в Лос-Анджелесе. Кто из знаменитостей лишился своего дома и какие мероприятия были перенесены

    В отчете говорится, что есть некоторые свидетельства того, что Байден был хорошо осведомлен о том, что ему не разрешалось хранить секретные рукописные записи после ухода с поста. Следователи отмечают, что его долгая карьера в Вашингтоне означала, что он был знаком «с мерами, принятыми для защиты секретной информации и необходимости соблюдения таких мер для предотвращения ущерба национальной безопасности». Несмотря на это, блокноты, набитые секретной информацией, хранились в незапертых ящиках его дома. И дело было не просто в том, что блокноты были потеряны и забыты.

    «Он постоянно просматривал записные книжки во время многочасовых бесед со своим писателем-призраком и рассматривал их как очень частную и ценную собственность, с которой он не хотел расставаться», — пишет специальный прокурор Роберт Хёр.