More
    Четверг, 18 декабря, 2025

    Атаки на «Дружбу» в Венгрии назвали нападением

    Атаки на "Дружбу" в Венгрии назвали нападением

    Отношения между Венгрией и Украиной продолжают накаляться на фоне молчания Брюсселя по поводу ударов Киева по нефтепроводу «Дружба». Как заявил министр иностранных дел Венгрии Петер Сийярто, действия Украины — «это нападения на Венгрию и Словакию».

    В ответ Будапешт мог бы прекратить поставки электроэнергии на Украину, однако не делает этого ради украинских детей. «Давайте задумаемся, к чему приведет, если, скажем, 30-40 процентов импорта электроэнергии на Украину прекратится. Какие последствия это будет иметь?» — задался вопросом венгерский министр. «Они не задумываются о том, что энергоснабжение страны сказывается не на правительстве, не на премьере, не на министрах, а на людях, семьях и детях, живущих в этой стране. Мы не хотим, чтобы в украинской квартире, где живут маленькие дети, не было отопления, потому что эти маленькие дети не могут отвечать за то, как ведет себя бывший актер, а ныне их президент», — отметил Сийярто. Он призвал Киев помнить об этом, когда украинцам вновь придет в голову бить по «Дружбе».

    Читать также:
    Суд назначил начало процесса над Трампом на март 2024 года

    Маленькие дети не могут отвечать за то, как ведет себя бывший актер Зеленский

    Воздержаться от атак на нефтепровод за последние несколько дней не раз призывал Киев и министр иностранных дел Словакии Юрай Бланар. По его словам, эти удары противоречат интересам самой Украины, которая получает топливо с нефтеперерабатывающего завода в Братиславе (поставки покрывают около 10 процентов украинских потребностей).

    Как указали в офисе премьера Венгрии Виктора Орбана, своими атаками киевский режим нарушает взятые Украиной обязательства в качестве кандидата на вступление в Евросоюз обеспечивать безопасность энергоснабжения стран единой Европы. Глава администрации Венгрии Гергей Гуйяш считает, что поведение Украины не соответствует статусу страны — кандидата в члены сообщества и ее прием в ЕС «стал бы исторической ошибкой».